Новости
"Дочка" ВГТРК может заняться рекламой холдинга вместо "Видео Интернешнл" с 2011 года
Экономика | Центральный ФО | В России

"Дочка" ВГТРК займется рекламой холдинга вместо "Видео Интернешнл" с 2011 года.

Об этом Медиа-Атлас со ссылкой на "Коммерсант". Действующий продавец ВГТРК группа "Видео Интернешнл" отказалась участвовать в закрытых торгах холдинга, прошедших в начале октября.

До этого ВИ уже приняла приглашение принять участие в закрытом конкурсе от своего основного клиента — "Первого канала". ВИ вынуждена отказываться от других предложений, поскольку, согласно закону "О рекламе", со следующего года доля одного продавца на рынке телерекламы не должна превышать 35 процентов. В настоящий момент доля ВИ составляет около 70 процентов.

По данным газеты "Ведомости", на которую также ссылается Медиа-Атлас, ВГТРК еще не определила победителя конкурса. На данный момент известны только участники: "дочка" холдинга "РТР-Медиа", компания "Медиа Синдикат", созданная в 2005 году, и коммуникационная группа LBL Media.

Как отмечает издание, из трех претендентов продажами телерекламы занимается только компания "Медиа синдикат", которая сейчас работает с телеканалами "Звезда" и "Мир". LBL Media специализируется на закупках рекламы, а не на ее продаже. Компания "РТР-Медиа" на рынке не известна. Она была зарегистрирована в 2002 году. Ее учредителем является ФГУП "Государственная телевизионная компания "Телеканал Россия", входящая в ВГТРК.