Новости
Похожие названия – не помеха: В Пермском крае будут "соседствовать" два "Меткомбанка"
Экономика | Свердловская область | Приволжский ФО | Уральский ФО | В России

Два банка со схожими названиями будут "соседствовать" в Пермском крае.

Необычная ситуация сложилась из-за того, что на территории России зарегистрировано два кредитных учреждения с похожими названиями – ОАО "МЕТКОМБАНК" (Каменск-Уральский) и Открытое акционерное общество "Металлургический коммерческий банк" (краткое название ОАО "Меткомбанк", Череповец). До последнего времени банки не работали на одной территории, и Пермский край станет первым регионом (кроме Москвы), где будут присутствовать и тот, и другой банк. Однако, как заявляют в пресс-службах кредитных учреждений, конфликтной ситуации нет.

Начальник отдела по связям с общественностью "Металлургического коммерческого банка" Наталья Селищева сообщила Накануне.RU: "Взаимных претензий между банками нет". Это подтверждают и в пресс-службе ОАО "МЕТКОМБАНК". "Оба кредитных учреждения находятся в постоянном диалоге. Руководство обоих банков понимает, что данное совпадение обусловлено историей создания банков", - пояснил агентству начальник отдела рекламы и PR Каменск-Уральского банка Олег Мельчаков.

В банках указывают и на тот факт, что компании активно продвигают различные продукты и услуги, поэтому "пересечение" будет минимальным. "ОАО "МЕТКОМБАНК" активно продвигает ипотеку и сервисные пакеты для юридических лиц. Наш банк делает ставки на потребительское кредитование, авоткредиты, а также кредиты для малого и среднего бизнеса. Таким образом, путаница среди клиентов маловероятна", - подчеркнула Наталья Селищева.

Впрочем, несмотря на это между банками существует договоренность о том, что сотрудники фронт-офисов в случае возникновения путаницы будут давать клиентам необходимые разъяснения и правильную контактную информацию.

Собеседники агентства также отмечают, что в настоящее время оба банка рассматривают возможность проведения ребрендинга. Причем, банкиры связывают ребрендинг не со сходством наименований, а с теми ограничениями, которые накладывает четкая привязка к конкретной отрасли экономики, содержащаяся в названии кредитных учреждений, для развития именно розничного направления бизнеса. "Запуск процесса ребрендинга позволит банкам не только по-новому позиционироваться на рынке, но и снимет все вопросы со сходными наименованиями", - отмечают специалисты.