Недавно в Челябинской области пивоваренная компания "Балтика" заявила о создании Академии дегустации пива для молодежи. Челябинское региональное отделение "Молодой Гвардии Единой России" и Общественная молодежная палата Челябинской области посчитали, что создание такой Академии является неприкрытой пропагандой пивного алкоголизма среди молодежи и потребовали пересмотра данного решения пивоваренной компании "Балтика". Как сообщили сегодня Накануне.RU в отделе по связям общественностью ОАО "Пивоваренная компания "Балтика", организаторы Академии полностью разделяют существующее беспокойство общественных организаций по поводу доступности напитков, содержащих алкоголь, для молодежи. Поэтому попробовать себя в качестве профессионального дегустатора смогут только совершеннолетние жители региона.
Кроме того, еще в 2004 году "Балтика" стала одним из инициаторов принятия закона о запрете на продажу алкоголя несовершеннолетним. На протяжении шести лет во всех регионах присутствия компании, включая Урал, проводятся рейды "Пивного дозора" и поддерживаются общественные инициативы, направленные на разъяснительную работу с молодежью с привлечением органов УВД, общественных организаций, надзорных и властных структур. "Разумеется, проект "Академия дегустации" не предполагает участия несовершеннолетних, - подчеркивает менеджер по связям с общественностью ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Анна Бушлякова. – И этот факт легко проверить, зайдя на сайт компании и ознакомившись с текстом анкеты участника. Сама по себе "Академия дегустации" является корпоративной инициативой, направленной на поиск людей, обладающих уникальными способностями различать тончайшие оттенки вкуса и аромата пива, и их обучение критериям профессиональной оценки качества пива".