Новости
По уровню развития транспортной инфраструктуры Москва отстает от своих потребностей на 25-30 лет
Экономика | Центральный ФО | В России

Нынешнее состояние транспортной инфраструктуры города отстает на 25- 30 лет от потребностей Москвы, заявил сегодня на пресс-конференции директор Научно-исследовательского и проектного института Генерального плана Москвы Сергей Ткаченко, передает корреспондент Накануне.RU .

"Мы сейчас отстаем от потребностей Москвы минимум на 15 и максимум на 25 – 30 лет", - отметил он, подчеркнув, что к этому привело хроническое недофинансирование транспортной инфраструктуры.

"Магистральная улично- дорожная сеть Москвы обеспечивает потребности города, имевшиеся в 1984 – 1986 годах, а метрополитен в настоящее время обсуживает потребности города, имевшиеся в 1977 – 1985 годах", - рассказал Ткаченко.

"Конечно же, сразу это отставание преодолеть не удастся, поэтому наш институт разработал 9 принципов стратегического транспортного планирования, которые помогут исправить ситуацию", - сказал он. Одним из главных принципо этого планированияв, по его словам, является организация движения на малом кольце московской железной дороги, строительство линий для скоростного трамвая, организация выделенных полос для движения наземного пассажирского транспорта, а также строительство перехватывающих паркингов в городе и Московской области.

 

Сергей Ганьжин