Новости
Французское оснащение "солдат будущего", которое закупает ГРУ, рекламируют убийством русских
Общество | В России | За рубежом

Французская компания FELIN, производящее индивидуальные боекомплекты "солдат будущего", выпустила рекламные комиксы, в которых французские спецназовцы сражаются с русскими солдатами. Впрочем, в рядах французов сражается перебежчик из русского лагеря с позывными "Водка", рассказывает газета "Московский комсомолец". Особую пикантность происходящему придает то, что продукцию этой фирмы намеревалось закупить Главное разведывательное управление (ГРУ) Генерального Штаба России.

Комикс о приключениях "Подразделения FELIN" включает два тома. Последний из них вышел в августе 2010 года. Действие комикса, как это следует из аннотации, происходит в непризнанном государстве Днестровье, которое расположено между Молдавией и Украиной и славится своей организованной преступностью, коррупцией, торговлей наркотиками и оружием.

Именно в этой стране скрывается "загребский мясник", генерал Дравко Драган, соратник демонизированного западными СМИ президента Югославии Слободана Милошевича. В замке Мостов, где в свое время советские ученые испытывали бактериологическое оружие на политзаключенных, он наладил производство нового штамма вируса Эбола, чтобы затем продать его армии КНДР.

Международный трибунал выносит постановление об аресте Драгана, и спецподразделение Unite Felin высылают на его поимку. Французы успешно освобождают заложников, взрывают лабораторию в замке и захватывают Драгана на территории АЭС, а по пути уничтожают несколько десятков русских спецназовцев из его охраны.

Кроме неспособности справится с французским спецназом, авторы комикса оскорбили русских солдат и тем, что включили в сюжет предателя. Некий Борис Розов дезертировал из армии, бежав от чеченской войны, и стал воевать вместе с французами против своих товарищей. Россиянин пользуется позывным "Водка".

В комиксе показано также неоспоримое превосходство французской военной техники перед российской, отмечает "МК". Примечательно, что комикс рекламируют даже на сайте министерства обороны Франции.