Новости
За месяц работы центра поддержки клиентов "Свердловэнерго" с вопросами обратились 300 потребителей
Общество | Свердловская область

За месяц работы первого очного Центра поддержки клиентов филиала ОАО "МРСК Урала" - "Свердловэнерго", открытого на базе Нижнетагильских электрических сетей, принято порядка 300 клиентов.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе "МРСК Урала", чаще всего в Центр обращаются с вопросами технологического присоединения к сетям, а также за справочной информацией о деятельности компании.

"За это время сотрудники приняли 66 заявок на технологическое присоединение к сетям, находящихся в зоне ответственности производственного отделения Нижнетагильские электрические сети, обработали 13 заявлений на оформление актов разграничения балансовой принадлежности электроустановок. В Центр поддержки клиентов также поступило несколько благодарностей за оперативную работу специалистов Центра. Также сотрудники Центра приняли восемь жалоб, пять из которых касались случаев хищения электроэнергии, остальные затрагивали вопросы качества электроснабжения потребителей.

Основными проблемами, на которые жалуются потребители, являются перебои в подаче электроэнергии и низкое напряжение в сети. Предпосылка данных проблем – неудовлетворительное техническое состояние недавно принятых и арендованных электросетевых объектов", - отметили в пресс-службе компании.

К этим объектам относится электросетевой комплекс Кушвинского городского округа, а также городского округа Верхняя Тура. Сейчас энергетики Нижнетагильских сетей "Свердловэнерго" приводят в надлежащее техническое состояние принятых сетей. Так, например, на капитальный ремонт электросетевой инфраструктуры Верхней Туры в 2010 году направлено 5,1 млн рублей. На эти деньги энергетики производят замену опор и провода линий электропередачи, производят ремонт трансформаторных подстанций, - добавили в пресс-службе "МРСК Урала".

Напомним, что первый очный Центр открылся 2 сентября. Он призван оперативно предоставлять физическим и юридическим лицам информацию по любым вопросам, связанным с электроснабжением в любом населенном пункте, находящемся в зоне ответственности Нижнетагильских электрических сетей филиала "Свердловэнерго". "Особое внимание в общении с клиентами сотрудники центра намерены уделить технологическому присоединению к электрическим сетям. Кроме того, любой житель может лично или позвонив по бесплатному многоканальному телефону Центра поддержки клиентов "МРСК Урала" 8-800-2001-220 получить всю необходимую информацию о порядке присоединения к электросетям строящегося жилого дома, магазина или иного объекта", - подчеркнули в компании.

Отметим, среди шести подразделений филиала "МРСК Урала" - "Свердловэнерго" Нижнетагильские электрические сети стали первым предприятием, где открылся такой Центр. В следующем году два подобных центра откроются также на площадках Восточных электрических сетей (Богданович) и Артемовских электрических сетей (Артемовский).

Добавим также, в зону ответственности Нижнетагильских электрических сетей входят территории 18 муниципальных образований, среди которых Нижний Тагил, Верхняя Тура, Нижняя Тура, Красноуральск, Кушва, Горноуральский, Невьянский, Верхнесалдинский, Кировградский и другие горокруга. В общей сложности на сегодня Нижнетагильские электрические сети транспортируют электроэнергию 65 тысячам клиентам - физлицам, и еще более чем пяти тысячам потребителей - юрлицам.