Новости
ВГТРК рекламные возможности в 2011 будет "продавать" сама
Политика | В России

Как стало известно газете "КоммерсантЪ", рекламу на телеканалах, входящих в холдинг  ВГТРК будет продавать собственная «дочка». ОАО «РТР-Медиа» признано победителем закрытого конкурса ВГТРК по выбору продавца телерекламы с 2011 года на каналах «Россия 1», «Россия 2» и «Россия 24».

Сейчас рекламу на каналах ВГТРК продает «Видео Интернешнл» (ВИ), но принятые в декабре 2009 года поправки к закону «О рекламе» обязали каналы с госучастием выбирать рекламного партнера на торгах, доля же ВИ с 2011 года ограничивается 35% от привлеченных на федеральные каналы за последние два года бюджетов. В конкурсе ВГТРК помимо собственной «дочки» «РТР-Медиа» участвовали группа LBL и «Медиа Синдикат», ВИ приглашение отклонила, так как уже участвует в конкурсе «Первого канала». Теперь, по прогнозам участников рынка, ВГТРК и ВИ заключат договор, по которому группа будет консультировать холдинг. В 2008–2009 годах рекламные доходы ВГТРК могли составить почти 25,6 млрд руб. без НДС и комиссии продавца, следует из аналитики Федеральной антимонопольной службы.