18 ноября в Тюмени на площади у здания Западно-Сибирского научно-инновационного центра ("Технопарка") во время работы форума "Электронное правительство – современный механизм управления регионом" будет работать передвижная клиентская служба пенсионного фонда РФ. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе ОПФР по Тюменской области, во время работы клиентской службы все желающие смогут получить консультацию специалиста ПФР по вопросам пенсионного обеспечения граждан, материнского (семейного) капитала и программы государственного софинансирования пенсии. Напомним, в Тюменской области передвижная клиентская служба появилась в мае 2010 года. Она представляет собой специально оборудованный микроавтобус, в котором место специалиста оснащено техническими средствами и программными комплексами, позволяющими в режиме реального времени использовать информацию. Передвижная клиентская служба является аналогом стационарной службы, обеспечивающей прием документов, регистрацию обращений, выдачу документов, предоставление консультативных услуг населению по вопросам, относящимся к компетенции Пенсионного фонда России.