Мэр Москвы Сергей Собянин поддержал идею главного архитектора столицы Александра Кузьмина, который на заседании правительства Москвы предложил избавить центр города от перетяжек, реклаламных экранов и крупноформатных баннеров величиной 3 на 6 метров, передает корреспондент Накануне.RU.
Во вторник на заседании городского правительства обсуждалась концепция развитие наружной рекламы в Москве.
"Думаю, что в центре города в пределах Садового кольца мы можем отказаться от перетяжек, телеэкранов и крупногабаритных плакатов", - отметил Кузьмин.
Вместо этого главный архитектор предложил размещать рекламу на лавочках и тумбах городских остановок.
"Мы разработали три варианта городской садовой мебели, предназначенной для рамещения рекламы. Это "Русский модерн", "Классика" и "Современность". В центре города в кварталах застройки 19 века можно использовать мебель в стиле "модерн", в районах сталинской застройки - "классику", в современных кварталах - "Современность", - рассказал Александр Кузьмин.
Кроме того, по словам Кузьмина, в столице определено 8 панорамных зон, где рекламы не будет вообще.
"Это виды на Кремль со стороны Софийской набережной, с мостов. Кроме того, это Театральная пощадь и стрелка, где Яуза впадает в Москву-реку", - рассказал Кузьмин.
Сергей Собянин рекомендовал доработать концепцию с предложениями Кузьмина.