Новости
Журналисты ЦФО обменялись опытом с коллегами
Общество | Центральный ФО

2 ноября в Твери завершился 13-й фестиваль телерадиокомпаний Центрального федерального округа "Территория хороших новостей". Тематикой этого фестиваля стало 65-летие Великой Победы, и помимо тележурналистов из регионов в нем приняли участие губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин, председатель законодательного собрания региона Андрей Епишин, а также известная телеведущая Тина Канделаки, которая провела для коллег мастер-класс.

В этом году в фестивале "Территория хороших новостей" приняли участие 30 телекомпаний из пяти регионов России, которые привезли на суд конкурсного жюри свои работы. Телекомпании соревновались в четырех основных номинациях, а также в специальной категории "65-летие Великой Победы".

В итоге жюри фестиваля признало лучшими тележурналистами Екатерину Фатееву (телекомпания ЗАТО "Озерный"), получившую первый приз, представителя телерадиокомпании "Апрель" из Твери Андрея Комарова (2-е место), а также Юлию Сергееву из телерадиокомпании "Сейм" города Курска. Призы лучшим тележурналистам вручали председатель законодательного собрания Тверской области Андрей Епишин, телеведущий Алексей Лысенков и редактор газеты "Тверская жизнь" Валерий Смирнов, а специальный приз за лучший документальный фильм об Отечественной войне вручила известная телеведущая и продюсер Тина Канделаки.

Помимо основной программы, для региональных журналистов было проведено множество мастер-классов. Так, Тина Канделаки провела мастер-класс, посвященный новым тенденциям в подаче новостной информации. В беседе с коллегами из регионов Тина Канделаки отметила, что сегодняшний телезритель сильно изменился под воздействием ускорившегося темпа жизни и высоких технологий, которые проникли во все сферы. По мнению Тины Канделаки, для современного зрителя сам контент явно важнее канала распространения информации. Более того, изменились и потребности в его качестве. "Главное пожелание аудитории сегодня – это не просто получать контент, а получать интересный контент, – отметила Тина Канделаки. – Новости как таковые зрителю стали скучны и недостаточны. Зато новости, поданные в интересной форме, привлекают его внимание".

В качестве примера Тина привела программу "Инфомания" на СТС, которую она продюсирует. Отличие "Инфомании" от классических новостных программ – в самом методе подачи информации, схожем с серфингом в Сети. "Инфомания" подает новости в развлекательном ключе, делая при этом упор на новые тренды, которые для зрителя представляют наибольшую ценность.