Челябинское УФАС больше не имеет претензий к новому рекламному ролику "Аргаяша", в котором показаны люди, превращающиеся в лис.
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе Челябинского УФАС России, изучив новый рекламный ролик "Аргаяша", в котором убраны сцены нагнетающие обстановку (глаз ребенка крупным планом, ботинки девочки, лицо мальчика, скалящего зубы, звуковые эффекты в виде рычания), специалисты ведомства считают возможным его распространение на телевидении. По их мнению, отредактированный рекламный ролик не содержит нарушений федерального закона "О рекламе".
Напомним, ранее челябинский антимонопольный орган направил телекомпаниям города письма с рекомендацией не распространять в эфире телеканалов рекламу "Вкусно! Эксперты рекомендуют! Аргаяша", в которой присутствуют образы мужчины и женщины в роли родителей, а также дети с лисьими головами. В ведомстве полагали, что присутствие в сюжете детей с лисьими головами, издающих рычание, лающих и скалящих зубы, способствует формированию модели агрессивного поведения у несовершеннолетних и наносит вред их нравственному и духовному развитию.