Новости
За год в администрацию Челябинска обратилось более 15 тысяч горожан
Общество | Челябинская область

За год в администрацию Челябинска обратилось более 15 тыс. горожан. Традиционно самые волнующие темы - это работа ЖКХ (44% от общего числа обращений), выделение жилья (23%), проблемы здравоохранения (11%), дорожное строительство и транспорт (8%).

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе администрации Челябинска, при этом возросло число обращений, которые поступают в Интернет-приемную главы администрации. Если в 2009 году, когда подобная служба только появилась, за год поступило 900 обращений, то сегодня количество Интернет-обращений приближается к семи тыс.

"В целях дальнейшего развития системы электронного документооборота уже на следующий год в администрации города будет внедрен программный комплекс обращения граждан. Сейчас эта программа проходит тестирование. Система позволит автоматизировать всю деятельность структурных подразделений администрации города и районных администраций. Например, с ее помощью можно будет узнать, на каком этапе находится рассмотрение того или иного обращения. В настоящее время разрабатывается городская целевая программа электронного документооборота по принципу "одного окна". Изучается, в том числе, и положительный опыт других городов", - сообщили в пресс-службе.

Артем Малянов