Новости
Проект нового кольца метро появится уже в следующем году
Экономика | В России

Проектирование третьего пересадочного контура московского метрополитена начнется уже в 2011г. Как сообщает информационный центр правительства Москвы, по данным префектуры Северного административного округа столицы, в 2011г. проектировщики разработают документацию на первый участок кольца от станции "Деловой центр" (в районе Москва-сити) до станции "Нижняя Масловка" (недалеко от одноименной улицы возле Савеловского вокзала).

"Средства на проведение проектно-изыскательских работ по этому перегону в размере 1 млрд руб. уже зарезервированы в адресной инвестиционной программе Москвы на будущий год", – уточнили в префектуре Северного округа. Ранее столичные власти планировали приступить к строительству контура не ранее 2015г.

Как ожидается, новый контур будет проходить на расстоянии двух-трех станций от Кольцевой линии и снизит нагрузку на существующие пересадочные узлы на 20%. По расчетам специалистов, ежедневно новой линией будут пользоваться более 1,5 млн человек.

В числе других московских инфраструктурных новостроек – транспортная развязка на пересечении Рязанского проспекта с Ташкентской улицей. Как сообщает официальный портал Стройкомплекса столицы, специалисты НИиПИ Генплана города Москвы предлагают построить на перекрестке тоннель, пустив по нему движение по Рязанскому проспекту. Это позволит организовать бессветофорное движение в обоих направлениях по проспекту – из центра и в центр столицы.

В настоящее время это пересечение считается одним из самых перегруженных в городе. Еще одно предложение специалистов и проектировщиков института НИиПИ Генплана города Москвы сводится к необходимости расширения Рязанского проспекта как минимум на одну полосу движения в каждом направлении, т.е. превратится в шестиполосную магистраль. Сроки реализации планов пока не уточняются.

В ноябре 2010г. стало известно, что С.Собянин намерен обеспечить строительство более 50 км линий метро в Москве к 2015г. По словам мэра, такой темп позволит выйти на средний уровень строительства подземки и решить задачу разгрузки действующих линий и развития новых микрорайонов.