Работа Skype восстановлена. Тем не менее, вернуться к своему обычному режиму работы сервису интернет-телефонии пока не удалось.
Как сообщил гендиректор Skype Technologies SA Тони Бэйтс, к вечеру 23 декабря в систему смогли войти около 21 млн пользователей (90% от среднего показателя для этого времени суток).
Пока доступны только базовые возможности программы - голосовые и видеозвонки, а также обмен мгновенными текстовыми сообщениями. Возможность связи в режиме видеоконференции и др. дополнительные функции Skype пока использоваться не могут.
Глобальный технический сбой в работе Skype произошел в самый неподходящий для компании момент. Дело в том, что как раз в это время компания начала активно взаимодействовать с представителями бизнеса, предлагая им переход на Skype. Однако после нынешнего сбоя репутация компании оказалась серьезно подорвана, и, как считают эксперты, многие компании, возможно, не захотят сотрудничать с этой организацией, передает РБК.
Напомним, сервис интернет-телефонии столкнулся с серьезными проблемами 22 декабря. Почти 10 млн пользователей (что составляет половину всех пользующихся Skype клиентов) не смогли воспользоваться сервисом. Возможные причины проблем со связью были названы в официальном блоге Skype. Там, в частности, отмечается, что глобальный сбой мог произойти из-за проблем в некоторых версиях Skype, из-за которых элементы, обеспечивающие связь в сети, отключились. Впрочем, в компании не исключают и версию хакерской атаки, передает Regnum.