Новости
Руководители центральных телеканалов рассказали Медведеву о том, как они свободны. А Медведев поручил убрать пропасть между ТВ и интернетом
Общество | В России

Дмитрий Медведев во время сегодняшнего подведения итогов 2010 года поинтересовался у руководителей центральных телеканалов их мнением насчет упреков по поводу "фильтрации" информации. По словам Медведева, звучат упреки, что новостная лента "убогая", а ТВ "не показывает того, что должно показывать".

В целом мнение руководителей центральных телеканалов свелось к тому, что редакционная политика – не вопрос свободы. Такое мнение и озвучил первым гендиректор НТВ Владимир Кулистиков.

Руководитель "Первого канала" Константин Эрнст заявил, что свобода ТВ ограничена законом, сотрудничеством с властью, общественными структурами. Он сказал, что понимает характер претензий, но, по его мнению, свободы на нынешнем российском ТВ не меньше, чем на ТВ развитых демократических стран.

Гендиректор ВГТРК Олег Добродеев добавил, что сейчас свобода на российском ТВ - одна из самых высоких за всю историю. "В 90-е годы Геннадий Зюганов годами не мог пробиться на ТВ", – напомнил он.

Дмитрий Медведев, в свою очередь, заявил, что правы все руководители центральных телеканалов и что ощущение свободы для всех индивидуально.

Вместе с тем, как заявил российский президент, не должно быть пропасти между перечнем важных событий и событий, которые показываются в телевизионных новостях.

"Для кого-то "Викиликс" – новость №1, для кого-то – сосульки, для кого-то – договор СНВ. Сами каналы должны решать, что более важно. Но повестка дня не должна иметь драматического разрыва с интернетом, а сейчас именно так это и выглядит", – заявил президент России Дмитрий Медведев.

Очевидно, что вопрос Медведева был задан руководителям телеканалов в связи с недавним выступлением ведущего Леонида Парфенова, высказавшегося о судьбе российского телевидения, хотя этот эпизод никем упомянут напрямую не был. Выступление Парфенова не было показано на центральных каналах, а появилось лишь в интернете и вызывало широкое обсуждение.