Коллапс в аэропорту Шереметьево - тысячи людей в ожидании рейсов, нулевая организация, полное отсутствие информации.
Как сообщили Накануне.RU очевидцы, в Шереметьево из-за отмены и задержек рейсов сконцентрировалось большое количество пассажиров. "Трудно сказать вылетают (самолеты) или нет. Регистрация идет. Но я зарегистрировался вчера в 20.00, а не улетел до сих пор. Вроде бы некий порядок восстанавливается. Но аэропорт по-прежнему битком забит людьми. И больше ясности с рейсами не появилось. самая главная проблема - отсутствие любой информации. К информационным стойкам гигантские очереди. Сотрудники аэропорта и Аэрофлота просто не справляются с таким количеством запросов. Но с другой стороны организации просто никакой нет", - сообщил застрявший в Шереметьево пассажир.
По его словам, возникли проблемы с размещением в гостинице, которое авиакомпания должна предоставить пассажирам при задержке вылета: "Размещение случилось для нашего рейса только спустя 15 часов после регистрации. Часами переписывали людей, выдавали квитанции, водили из помещения в помещение. Часа 4 просто стояния на ногах в ожидании хоть какого-то ответа. С автобусом тоже смешно получилось. В 7 утра (вылет предполагался в 14.35 предыдущего дня) подогнали автобус. В него на ветру загрузили 2 рейса - на Нью-Йорк и на Верону. Родители с маленькими детьми, дети орут. Понятно, что 600 человек в автобус поместиться не могли бы. Пропуска в гостиницы получили только по 60 с каждого рейса. 60+60=120. Все равно больше, чем автобус может в себя вместить. Люди набились, как сельди... Через 15 минут водитель объявил, что не поедет, пока не выйдут стоячие пассажиры. Потом заставили очистить автобус целиком. Вроде ничего, но дети уже хором ревели, когда их опять начали выводить на улицу. В итоге пригнали новый автобус полтора часа назад. Он увез народ в гостиницу".
Напомним, как ранее сообщалось, в Шереметьево нехватает реагента для отсыпки леденеющей полосы. Отметим, также появлялись сообщения о вызове ОМОНа в аэропорт для усмирения недовольства пассажиров.