Новости
Клиенты ЕЭСК смогут обратиться в центр поддержки в праздничные дни
Общество | Свердловская область

Для информирования потребителей ОАО "Екатеринбургская электросетевая компания" (ЕЭСК) в праздничные дни будет работать центр поддержки клиентов ОАО "МРСК Урала" (ОАО "ЕЭСК" является дочерним обществом ОАО "МРСК Урала").
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе ЕЭСК, обращаться можно по многоканальному телефону 8-800-2001-220. Звонки на этот номер являются бесплатными для всех абонентов сотовой и городской телефонной сети. Режим работы Центра поддержки с 1 по 10 января – с 9:00 до 18:00.
В первую очередь, эта услуга ориентирована на потребителей – физических лиц. Ранее все звонки бытовых потребителей Екатеринбурга поступали на пульт оперативно-диспетчерской службы ОАО "ЕЭСК", поэтому еще один плюс центра поддержки клиентов состоит в том, что он позволит диспетчерам сосредоточиться на выполнении основной работы, а горожанам – быстрее получить подробную информацию.
"При нарушениях в работе электрооборудования основная задача диспетчера – контролировать режим электроснабжения и ход восстановительных работ, - отметил главный инженер ОАО "ЕЭСК" Александр Тараненко. – Следовательно, от того, есть ли у диспетчеров возможность сосредоточиться на выполнении этой задачи, во многом зависит скорость и качество выполнения работ".
 

Ольга Лобовикова