Новости
ОАО "ЕЭСК" открыла центр поддержки клиентов
Общество | Свердловская область

Для потребителей ОАО "Екатеринбургская электросетевая компания" открыта новая телефонная линия, которой можно воспользоваться в случае ограничения электроснабжения на территории города, сообщили Накануне.RU в пресс-службе ЕЭСК.

Как отмечают энергетики, больше всего пользы новая услуга принесет физическим лицам. "При проведении плановых ремонтов, мы предупреждаем о предполагаемых сроках работы жилищные организации, на территории частного сектора своими силами вывешиваем объявления. В то же время, жильцы могут не обладать полным объемом информации. Именно поэтому важно, чтобы в случае отсутствия электроэнергии, они могли оперативно дозвониться до специалистов", - пояснил главный инженер ОАО "ЕЭСК" Александр Тараненко.

Работа центра поддержки клиентов позволит диспетчерам сосредоточиться на выполнении основной работы. "Большая часть звонков, поступающих на пульт оперативно-диспетчерской службы компании от бытовых потребителей. При нарушениях в работе электрооборудования основная задача диспетчера – контролировать режим электроснабжения и ход восстановительных работ. В этот момент горожанам быстрее будет получить подробную информацию по многоканальному телефону Центра поддержки", - отметил Александр Тараненко.

Напомним, что теперь горожане могут обращаться в центр поддержки клиентов по телефону 8-800-2001-220.
 

Евгения Мухина