Новости
В Свердловской области реклама майонеза ТС "Монетка" ущемляла права конкурентов
Общество | Свердловская область

Свердловское УФАС России признало ООО "Элемент – Трейд" (ТС "Монетка") виновным в совершении административного правонарушения. Компания нарушила рекламное законодательство.

Как сообщили Накануне.RU в антимонопольной службе региона, в период с 9 по 22 сентября 2009 года торговая сеть "Монетка" распространяла рекламную акцию "Зачем платить больше", сравнивающая цены на свои товары, с ценами на товары иных производителей. Компания сравнивала майонез "Провансаль "Легкий" производства ТС "Монетка" с майонезом "Провансаль" ЕЖК, производителем которого является ОАО "Жировой комбинат".

Рассмотрев материалы дела, Свердловское УФАС России установило, что данная реклама призывает потребителей приобретать майонез торговой марки ТС "Монетка" по более выгодной цене, но не учитывает фактический вес и массовую долю жира изображенного в рекламе майонеза "Провансаль "Легкий", что позволяет сделать вывод о несоответствии рекламной информации реальной действительности.

Евгения Мухина