В 2009 году специалисты телефонного центра поддержки клиентов ОАО "МРСК Урала" приняли 21 тыс. 355 обращений потребителей Челябинской, Свердловской областей и Пермского края.
Как сообщила Накануне.RU начальник отдела по связям с общественностью Наталья Балдова, наиболее частым поводом для обращений становились аспекты технологического присоединения к сетям филиалов и производственных отделений энергокомпании, а также обращения за справочной информацией. Многих, обратившихся в центр, интересовали вопросы энергосбытовой деятельности. Их задавали порядка 5% позвонивших. Кроме того, потребители просили дать информацию о приборах учета электроэнергии, сообщали о фактах хищений.
В перспективе, в 2010 году телефонный центр поддержки клиентов "МРСК Урала" будет оснащен новым программно-аппаратным комплексом, который позволит повысить эффективность обслуживания клиентов на базе современных технологий обработки вызова. Благодаря новому программному продукту будет значительно расширено количество каналов связи, модернизирована информационная система обслуживания и регистрации сообщений, создана информационная поддержка операторов телефонного центра поддержки клиентов.
Стоит отметить, что потребители имеют возможность обратиться напрямую к руководству компании. На официальном сайте "МРСК Урала" функционирует интернет-приёмная генерального директора Валерия Родина.
Напомним, что обратившись в телефонный центр поддержки клиентов ОАО "МРСК Урала" по номеру 8-800-2001-220, потребители Свердловской, Челябинской областей и Пермского края смогут получить ответы на вопросы, касающиеся качества электроснабжения, технологического присоединения, получить консультации об условиях заключения договоров, сведения о тарифах на услуги компании, справочную информацию, а также высказать свои жалобы и предложения по работе филиалов и производственных отделений "МРСК Урала".