Новости
"Уралсвязьинформ" завершил второй этап внедрения биллинга
Общество | Свердловская область

Впервые в России абоненты фиксированной и мобильной телефонии переведены на обслуживание в единую конвергентную биллинговую систему. Таким образом, завершены два важнейших этапа совместного проекта компаний "Уралсвязьинформ" и "Петер-Сервис" по внедрению биллинга нового поколения. На третьем этапе – в первом полугодии 2010 года – в единую систему будут переведены абоненты доступа в Интернет, сообщили Накануне.RU в департаменте по связям с общественностью компании.

В настоящее время в единой конвергентной биллинговой системе обслуживается 3,7 млн. абонентов фиксированной и 5,7 млн. абонентов мобильной связи, а в ближайшие месяцы в нее будут переведены все пользователи доступа в Интернет (на сегодня – более 760 тыс.).
Также появляется возможность внедрения единого портала самообслуживания по всем используемым услугам, выставления общего счета за услуги. Централизованный биллинг облегчает проведение единой маркетинговой и тарифной политики, позволяет оперативно вносить в нее изменения, которые диктует динамичная конкурентная среда. Таким образом, ОАО "Уралсвязьинформ" получает эффективный инструмент повышения лояльности клиентов.

Отметим, что внедрение конвергентного биллинга в ОАО "Уралсвязьинформ" началось в 2007 году. Абоненты поэтапно переводились на обслуживание в новую систему: каждый месяц проводилась миграция данных по одному из регионов. Последовательная реализация проекта позволила провести переход к единому биллингу плавно и незаметно для абонентов, не приостанавливая оказание услуг. 

Евгения Мухина