У абонентов ОАО "Екатеринбургэнергосбыт" появилась дополнительная возможность оперативного взаимодействия с компанией для передачи данных о показаниях электрического счетчика, сообщили Накануне.RU в пресс-службе компании.
Потребители могут отправлять показания индивидуальных приборов учета электрической энергии на электронный адрес pokazanie@eksbyt.ru. Сообщение должно содержать дату снятия и показания прибора учета, а также адрес абонента и номер лицевого счета. "Раньше абонентам приходилось дозваниваться до специалистов по работе с населением или приезжать к нам в офис. Теперь передать информацию можно с помощью электронной почты. После обработки показаний, полученных в электронном письме, будет сформирована и направлена в адрес абонента квитанция на оплату электроэнергии", - отметила заместитель директора ОАО "Екатеринбургэнергосбыт" по основной деятельности Ирина Мишина.
При обращении по электронной почте, жильцам частных домов начисления будут производиться за весь период задолженности до даты снятия показаний счетчика. Владельцам квартир в многоквартирных домах с непосредственным способом управления также выставят квитанцию на оплату с учетом точных показаний прибора учета. В случае крайней необходимости потребитель может указать номер телефона, специалисты компании свяжутся с ним и сообщат сумму, выставленную к оплате.
Отметим, что при этом жильцам остальных многоквартирных домов необходимо обращаться непосредственно в жилищные организации, управляющие домом, так как с 1 января 2010 года ОАО "Екатеринбургэнергосбыт", согласно законодательству, прекратило прямые расчеты с этой категорией потребителей (кроме домов с непосредственным способом управления).