Новости
Клиенты Ханты-Мансийского банка через банкоматы оплатили товаров и услуг на сумму более 6 млрд рублей
Экономика | Ханты-Мансийский АО - Югра

Клиенты Ханты-Мансийского банка все чаще используют для расчета пластиковые карты. Только по итогам прошлого года через банкоматы, POS-терминалы и информационно-платежные киоски люди оплатили товаров и услуг на сумму более 6 млрд рублей, проведя свыше 10 млн транзакций. Это на 50% больше, чем в 2008 году, сообщили Накануне.RU в пресс-службе Ханты-мансийского банка.

Как отметил начальник управления розничного бизнеса и платежных систем банка Игорь Дойников, на сегодняшний день, в зависимости от территории обслуживания, клиенты могут воспользоваться 110 различными сервисами.  "Банковская карта уже давно стала многофункциональным финансовым инструментом, который позволяет человеку полностью управлять своими средствами. Естественно, что банки, принимая во внимание жесткую конкуренцию на рынке, стремятся, как можно интенсивнее развивать различные карточные сервисы. Только по итогам прошлого года мы ввели 35 дополнительных услуг. На сегодняшний день наши клиенты могут рассчитаться через устройства самообслуживания, в том числе используя систему "Мобильный банкинг", с предприятиями жилищно-коммунального комплекса, операторами сотовой и городской телефонной связи, за Интернет, а также осуществить переводы средств с карту на карту, погашение кредитов, пополнение вкладов и многое другое", – уточнил Игорь Дойников. Он также добавил, что в ближайших планах введение в действие Интернет-банкинга.

Юлия Курочкина