Ханты-Мансийский банк приступил к обслуживанию корпоративных клиентов посредством нового сервиса "Интернет-Клиент". Данный функционал позволяет юридическим лицам с помощью Интернет-технологий в режиме реального времени дистанционно получать полный спектр банковских услуг, сообщили Накануне.RU в пресс-службе банк.
Как отметил вице-президент кредитной организации Виталий Мосунов, использование системы "Интернет-Клиент" предоставляет возможность управления счетом и проведения различных банковских операций без посещения офисов Ханты-Мансийского банка. "На сегодняшний день юридические лица работают с нами в системе "Банк-Клиент", программное обеспечение которой установлено на их персональные компьютеры. Новая сервисная услуга позволяет использовать ресурсы, находящиеся непосредственно в банке: клиент может создавать и редактировать платежные (рублевые и валютные) и иные документы, просматривать архив операций, сообщения из банка и выписки за любой период.
При этом никакого дополнительного программного обеспечения для работы в системе "Интернет-Клиент" не требуется, а доступ к ресурсам можно осуществить из любой точки мира", – добавил Виталий Мосунов.
Новинка может оказаться полезной для бизнесменов, работа которых связана с командировками в другие регионы, где нет офисов и подразделений Ханты-Мансийского банка. Кроме этого, кредитная организация ввела в действие систему "Выписка Он-Лайн", которая предназначена для информационного обслуживания субъектов малого и среднего бизнеса и позволяет клиентам Ханты-Мансийского банка получать сведения об остатках и выписки по счетам также через сеть Интернет.