Обувные покупательские тенденции в Екатеринбурге проанализировали представители городского потребительского рынка.
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе заместителя главы уральской столицы Виктора Контеева, 59% из полутора тысяч опрошенных респондентов покупают обувь в связи со сменой сезона, желанием побаловать себя или празднованием торжества. Важными критериями выбора обуви являются удобство и комфорт, а также соотношение цены и качества товара.
"Более трети екатеринбуржцев - 34% - предпочитают покупать обувь по рекомендации знакомых. Еще 23% готовы положиться на консультанта (при условии, что он окажется профессионалом), а 15% респондентов верят уличной рекламе", - отмечается в сообщении.
Согласно данным маркетингового исследования, проведенного в первой половине марта, основными покупателями обуви (более 56%) на сегодняшний день являются женщины от 20 до 30 лет с высшим образованием или студентки. Более половины опрошенных планируют покупку обуви в ближайшие три месяца, еще 30% респондентов указали более приближенные даты — завтра, на следующей неделе или в грядущем месяце. Специалисты отмечают, что подобные данные свидетельствуют об устойчивом спросе в данном сегменте рынка.
Львиная доля респондентов (74%) готова потратить на покупку обуви от 2,1 до 6 тысяч рублей, 13% — от 6,1 до 10 тысяч рублей. Это говорит о том, что существует платежеспособный спрос на уровне средний, а также средний плюс.
"Любопытно, что 83% респондентов находились в ситуации, когда при всем желании покупка была невозможна из-за отсутствия нужного товара, несоответствия цены товара ожиданиям и внешнего вида, а 8% потребителей не совершили покупку из-за недостаточной компетентности персонала. Следует отметить, что сегодня в Екатеринбурге 126 обувных магазинов, что на четыре магазина больше, чем в 2009 году", - добавлено в сообщении.