Накануне в рамках рабочей поездки в Ханты-Мансийск министру связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Игорю Щеголеву был представлен опыт реализации в регионе проекта "Электронное правительство". Также министр посетил Ханты-Мансийский филиал электросвязи ОАО "Уралсвязьинформ", где ему показали практическую работу российской системы технического учёта ресурсов оператора.
Игорю Щеголеву работу системы технического учета "Аргус" продемонстрировали в режиме реального времени, сообщили Накануне.RU в пресс-службе "Уралсвязьинформа". Был показан полный путь прохождения заявки на подключение услуги, включая взаимодействие различных служб оператора, проверку технической возможности, бронирование необходимого ресурса (порта на АТС). "Аргус" выполняет многие этапы в автоматическом режиме, что ускоряет процесс до нескольких минут. Для главы Минкомсвязи также была смоделирована работа Бюро ремонта – с момента появления заявки от абонента о неисправности. Кроме того, министр познакомился с картографическим представлением данных о сети связи ОАО "Уралсвязьинформ" в Ханты-Мансийском автономном округе.
По словам Игоря Щёголева, внедрение систем технического учёта российскими операторами связи ему интересно прежде всего с точки зрения повышения качества обслуживания абонентов. Чтобы все желающие могли как можно быстрее получить доступ к услуге, и чтобы эта услуга оказывалась на высоком качественном уровне и с хорошим показателем надежности. В свою очередь генеральный директор ОАО "Уралсвязьинформ" Сергей Лукаш заверил министра, что работа над повышением качества предоставляемых услуг и обслуживания абонентов – главнейший приоритет компании.
Отметим, что каждый рабочий день компания "Уралсвязьинформ" подключает более 1 тыс. новых пользователей широкополосного доступа в Интернет, а значит необходимо в максимально короткие сроки обработать тысячи технических параметров – проверить наличие технической возможности, провести настройки порта и другого оборудования, зарезервировать мощности. Благодаря СТУ можно ускорить подключение и проконтролировать качество предоставления услуги, а также оперативно устранить неисправность на любом элементе сети.