Сеть бытовой техники и электроники "Эльдорадо" прекратила трехлетнее сотрудничество с креативным агентством Instinct (входит в группу BBDO Russia), придумавшим для ритейлера рекламную кампанию с участием экс-участника Comedy Club Вадима Галыгина. Как пишет сегодня 25 марта газета "Коммерсантъ", разработкой менее провокационного имиджа сети займется агентство Publicis United (принадлежит французскому холдингу Publicis). "Эльдорадо" рассчитывает на создание более благородного и консервативного образа, что привлечет в магазины сети покупателей премиального сегмента.
Сотрудничество Instinct и ритейлера началось в 2007 году, когда сеть проводила рестайлинг своего корпоративного стиля: традиционные для компании желто-синие цвета сменились на красно-белые, практически в точности повторив оформление и символику немецкой Media Markt. Для поддержания нового "агрессивного" имиджа "Эльдорадо" Instinct разработал рекламные продукты с участием экс-участника Comedy Club Вадима Галыгина, признаваемые зачастую провокационными и скандальными. Так, в одном из первых рекламных роликов Вадим Галыгин в образе старшего продавца магазина говорит, что "цена — это достоинство, потому что ее на все кладут и ею все меряются", а "консультант — это кролик, который должен быстро бегать и сильно любить клиента, потому что клиент — это капуста". По словам источника издания в компании, вознаграждение Instinct только за разработку стиля ритейлера (не учитывает затраты на производство и размещение рекламы) составило суммарно порядка $1 млн. Общие затраты сети на рекламу, по словам собеседника, за последние два года достигли $100 млн.