Холдинг Nemiroff создает институт субдистрибуторов.
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе холдинга, компания "модернизирует коммерческую политику".
В ряду принципиальных новшеств современная коммерческая политика компании подразумевает организацию института субдистрибуторов, уточняют в пресс-службе. При этом модернизация коммерческой политики не предусматривает кардинального изменения системы дистрибуции. Укрупнение дистрибьюторов планируется производить поэтапно и исключительно на взаимовыгодных условиях.
Процесс адаптации коммерческой политики рассчитан на четыре месяца. В течение марта компания выполнила все обязательства перед партнёрами, а, начиная с апреля, механизмы взаимодействия с партнёрами будут постепенно переводиться на новые условия.
"Модернизация коммерческой политики российского торгового дома – один из основных шагов в рамках долгосрочной стратегии развития бренда Nemiroff на мировых рынках на 2010-2014 гг. Оптимизируя наши торговые условия в России, мы, прежде всего, делаем ставку на умножение взаимной партнерской заинтересованности в сотрудничестве и стремимся повысить эффективность и доходность бизнеса. Таким образом, мы намерены произвести увеличение веса каждого из партнеров в нашей клиентской базе", - говорит генеральный директор торгового дома Nemiroff в России Григорий Савинов.