В Екатеринбурге стены и столбы защитят от расклейщиков листовок и объявлений защитными сетками. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе мэрии, сегодня вопрос борьбы с нелегальной рекламой стоял на повестке дня на совещании главы города Аркадия Чернецкого с главами районных администраций, представителями службы благоустройства, правоохранительных органов, руководителями муниципальных предприятий, чье имущество страдает от несанкционированного размещения рекламы.
В пресс-службе рассказали, что для усиления работы по очистке городских поверхностей от "рекламного мусора" было введено по две ставки дорожных рабочих. Помимо этого, принимаются и профилактические меры: опоры освещения и рекламных конструкций, а также другие "излюбленные" поверхности для незаконного распространения рекламы защищают сеткой или покрывают специальным раствором, не позволяющим приклеить объявление. Отмечается, что "на откуп" расклейщикам объявлений о концертах и гастролях отданы строительные заборы и афишные тумбы.
"В случае нарушения договоренностей между муниципалитетом и культурно-развлекательными организациями концертные площадки станут отказывать организаторам в проведении мероприятий вплоть до отмены концертов. Также Аркадий Чернецкий дал задание ЕКУГИ создать базу мест, где дополнительно можно разместить щиты для афиш, если концертные фирмы начнут обращаться с такими просьбами", - отметили в пресс-службе администрации.
Кроме того, источник сообщает, что в скором времени в Екатеринбурге начнет действовать так называемый метод автодозвона, который показал свою эффективность в других городах. Суть его заключается в том, что телефоны, указанные в объявлениях, ставятся на автодозвон с небольшим интервалом. Таким образом, на телефон становится невозможно дозвониться. Руководство ОАО "Уралсвязьинформ" подтвердило готовность совместно с муниципалитетом реализовать такой метод и предоставить для этого свои мощности.