Образ женщины в глазах россиян чрезвычайно многообразен. Так, хорошая мать, по данным ВЦИОМ, должна быть, в первую очередь, заботливой (67%) хозяйственной (66%), умной (37%), уметь сопротивляться невзгодам (39%) и сопереживать (35%), жена - хозяйственной (61%), верной и умной (по 47%).
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе ВЦИОМа, иначе выглядит портрет идеальной любовницы - она должна обладать хорошей внешностью, быть сексапильной (по 49%) и темпераментной (30%).
Женщине-другу, с точки зрения россиян, необходимы такие качества, как способность сопереживать (49%), порядочность (42%) и ум (35%).
Главное для женщины-руководителя и коллеги по работе - ум (60% и 46% соответственно) и организованность (47% и 46% соответственно). При этом для женщины-руководителя стремление к успеху важнее порядочности (41% и 31% соответственно, а для коллеги - наоборот (31% и 44% соответственно).
Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 27-28 февраля 2010 г. Опрошено 1 тыс. 600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.