Новости
Тюменское УФАС пригрозило региональным журналистам
Общество | Тюменская область

Эксперты Тюменского УФАС признали, что в журналистских текстах зачастую присутствует скрытая реклама. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе УФАС по Тюменской области, в статьях, которые позиционировались изданиями как редакторские, члены экспертного совета по применению законодательства о рекламе, организованного при УФАС по Тюменской области, обнаружили рекламу. Свой вердикт о наличии рекламы в журналистских текстах они вынесли на очередном заседании, которое состоялось 20 апреля 2010 г.  

В заседании приняли участие представители государственных органов, преподаватели вузов и представители СМИ. На встрече членам совета  сотрудники антимонопольного ведомства предложили проанализировать два материала, выпущенные в местных СМИ, на предмет наличия в них рекламы. В пресс-службе ведомства отмечают, что члены совета назвали конкретные признаки, по которым можно отнести тексты к рекламным. Это указание на телефон, слова указательного характера,  упоминание конкретных марок продукции.
 

Иван Зуев