Новости
Екатеринбуржцы стали чаще жаловаться на охранников
Общество | Свердловская область

Грубость сотрудников охранных предприятий возмущает все большее число жителей Екатеринбурга. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе вице-мэра Виктора Контеева, если за весь прошлый год таких жалоб поступило четыре, то в этом году только с начала года на "горячий" телефон для потребителей 266-33-33 "Отвечает Контеев" уже позвонили восемь рассерженных горожан.

"В своих обращениях звонившие жаловались на грубость и превышение должностных обязанностей со стороны сотрудников различных ЧОП, охраняющих предприятия сферы потребительского рынка: на неправомочные обыски, грубость, хамство и необоснованные придирки со стороны сотрудников охранных предприятий. Как правило, жалобы касались сотрудников сетевых продуктовых магазинов и предприятий общественного питания. По факту проверки все жалобы подтвердились", - рассказала в пресс-службе вице-мэра.

Отмечено также, что в качестве противодействия росту количества жалоб, сотрудники комитета по товарному рынку администрации Екатеринбурга провели беседы с руководителями предприятий сферы потребительского рынка и охранных предприятий на предмет недопустимости подобного поведения со стороны охранников и дали все необходимые разъяснения. "Сотрудники ЧОП, допустившие более одного нарушения, будут уволены", - заявлено в сообщении.

Подчеркивается, что на все жалобы, поступившие на "горячий" телефон, по-прежнему дается ответ в течение трех дней. Более 95% обращений решаются в пользу заявителей. С начала акции в 2003 году на "горячий" телефон для потребителей 266-33-33 "Отвечает Контеев" поступило более 15,6 тыс. заявлений.
 

Лилия Нагаева