С каждым годом в мэрии Екатеринбурга поступает все больше обращений от горожан, заявили Накануне.RU в пресс-службе мэрии.
"По итогам 2009 года мэрия получила в свой адрес более 70 тысяч обращений, что на 15 тысяч больше, чем в 2008 году. На имя главы Екатеринбурга и его заместителей поступило около 22 тысяч вопросов и просьб граждан. Почти по 20% всех поступивших обращений приняты положительные решения. Уже в первом квартале 2010 года в мэрию поступило 13 тысяч обращений, в том числе 7 тысяч в адрес главы Екатеринбурга и его заместителей", - сообщила начальник отдела по работе с обращениями граждан Татьяна Рябцева.
Отмечено, деятельность отдела контролируется проверяющими организациями. В настоящее время работу отдела проверяет аппарат полномочного представителя президента России в УрФО. Проверка была начата 5 апреля 2010 года, завершить ее предполагается к 7 мая.
"Это очень серьезная проверка, в работе которой принимают участие пять сотрудников аппарата полпреда. Проверка носит комплексный характер: проверяются вопросы организации приема обращения граждан, контроль сроков их исполнения, особо проверяется работа с обращениями в части исполнения федерального законодательства по предоставлению квартир ветеранам Великой Отечественной войны", - рассказал начальник управления по информационно-аналитическому обеспечению деятельности Главы Екатеринбурга - заместитель руководителя аппарата администрации города Екатеринбурга Сергей Тушин.
По его словам, большой интерес проверяющих вызывает организация работы в Екатеринбурге по исполнению федерального закона №8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
"Безусловно, мы позитивно воспринимаем подобные проверки, потому что исходим из того, что такого рода процедуры помогают получить достаточно объективный, взвешенный и профессиональный взгляд со стороны, позволят определить резервы для развития и увидеть те или иные недочеты. Подобные проверки воспринимаются нами позитивно в том числе и потому, что они позволяют лишний раз проанализировать и обобщить итоги работы отдела по работе с обращениями граждан",- пояснил Сергей Тушин.
Он также отметил, что удалось зафиксировать, как вдвое снизилось количество обращений, рассмотренных с нарушением предусмотренного законодательством срока. "Что касается количества положительных решений, принятых в 2009 году, то по сравнению с 2008-м оно возросло в 1,9 раза",- добавил Сергей Тушин.