Новости
"Уралсвязьинформ" открыл в Кургане уникальный центр обслуживания вызовов
Экономика | Свердловская область | Курганская область | Уральский ФО | В России

"Уралсвязьинформ" открыл сегодня в Кургане единый центр обслуживания вызовов. Как передает корреспондент Накануне.RU, данный центр может обслуживать как звонки в службу справочной информации "09", так и звонки тех, кто обратился с вопросами по стационарной связи, сотовой связи и вопросам, связанным с ШПД в интернет. Как сообщил коммерческий директор "Уралсвязьинформа" Павел Зайцев, кроме курганской площадки, звонки абонентов оператора и звонки обращающихся в службу "09" принимают в на екатеринбургской и пермской площадках call-center. Все они могут принимать звонки всех вышеобозначенных абонентов, однако екатеринбургская площадка больше специализируется на развитии телепродаж, а пермская – на сотовой связи.

Как поясняют специалисты "Уралсвязьинформа", уникальность курганского центра состоит в его универсальности. Как рассказал Павел Зайцев, в будущем единый call-center компании будет принимать не только голосовые обращения абонентов, но и обращения по электронной почте, через личный кабинет, а также специалисты контакт-центра будут работать в социальных сетях, на форумах и в блогах с обращениями клиентов. По его словам, презентацию нового способа общения с абонентами компания, возможно, проведет уже в этом году.

Присутствующий на церемонии открытия центра в кургане заместитель уральского полпреда Александр Белецкий отметил, что call-center со столь широким функционалом не имеет аналогов в РФ. Он также подчеркнул, что контакт-центр создал 400 новых рабочих мест, где сейчас работают специалисты "фактически международного уровня". Белецкий напомнил, что единый call-center "Уралсвязьинформа" создан вместо десятка справочных служб.

Ольга Лобовикова