Новости
На туристическом рынке Среднего Урала свою сеть расширяет федеральный игрок
Экономика | Свердловская область | Уральский ФО | В России

В преддверии летнего туристического сезона аналитики сходятся во мнении, что активность продаж наиболее популярных направлений отдыха возрастет и выйдет на докризисный уровень. Россияне, затянувшие пояса в прошлом году, этим летом планируют полноценно отдохнуть.

Компании, работающие в туристическом секторе, готовятся к увеличению спроса заранее. Так, федеральная компания "Интурист Магазин Путешествий" активно развивает свою розничную сеть. Как сообщили Накануне.RU в отделе маркетинга агентства, в апреле для любителей путешествовать откроют свои двери два новых офиса в Екатеринбурге, еще три откроются в мае. Активное развитие планируется не только в столице Урала, но и в других городах региона. Более того, в ближайшем будущем планируется открытие 10-15 франчайзинговых офисов продаж на Урале.

В ситуации, когда не все компании, работающие на туристическом рынке, смогли пережить кризис, и были вынуждены или закрыться или существенно умерить деловую активность, подобный рост выглядит многообещающе. Генеральный директор "Интурист Магазин Путешествий" Сергей Толчин оценил туристический рынок Урала как высокоперспективный, и заявил, что компания видит "большой потенциал для дальнейшего развития в этом регионе".

Накануне.ru(2009)|Фото: Фото: Накануне.RU