Новости
Capital Tour намерена развивать сеть турагентств под собственным брендом
Экономика | Свердловская область | В России

Capital Tour ("Капитал тур") намерена развивать сеть турагентств под собственным брендом.
Как сообщила Накануне.RU генеральный директор Capital Tour в Екатеринбурге Екатерина Першина, компания приглашает агентства стать своими франчайзи.
Партнеры компании, которые будут сотрудничать с ней на условиях договора франчайзинга, получают возможность продавать туры и туристические услуги компании на правах официальных представительств туроператора по работе с частными клиентами.
Екатерина Першина уточнила, что проект "Франчайзинг", о котором было объявлено в марте этого года, действует для партнеров Capital Tour на всей территории РФ. По ее словам, пока компания не еще не заключила договоры франчайзинга с местными игроками, появились ли у Capital Tour франчайзи на территории других регионов, она сообщить затруднилась.
Согласно информационным материалам компании, сумма франчайзинговых отчислений составляет 6 тыс. руб. за использование бренда и 9 тыс. руб. за рекламный пакет.
Как сообщается на официальном сайте компании, в рамках проекта Capital Tour планирует создать сеть франчайзинговых офисов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах РФ. В каждом из них будет открыто ограниченное количество представительств, закрепленных за различными районами города. Турагентства, в числе первых подавшие заявки на участие в проекте, будут иметь наибольшие шансы стать официальными представителями туроператора в определенных частях городов и регионов.
Напомним, что Capital Tour - международный многопрофильный туроператор, входит в в тройку лидеров российского турбизнеса. Компания работает по 40 туроператорским направлениям и предлагает турпродукты в сегменте средне- и высокобюджетных туров. Capital Tour создано Инной и Игорем Бельтюковыми, компания начала свою работу в 2003 г.
 

Ольга Лобовикова