Новости
Каждый второй пользователь Интернета посещает социальные сети. Самая популярная – "Вконтакте"
Общество | В России

Социальные сети посещает каждый второй пользователь Интернета в России (52%). Типичный пользователь подобных ресурсов - это житель Северо-Западного округа (71%), 18-24-летний (75%), с высоким уровнем образования (57%) и материального положения (65%).

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе ВЦИОМа, 3% сообщили, что прекратили пользоваться социальными сетями. 35% никогда не посещали подобные ресурсы, а 8% не знают, что это такое.

Самая популярная социальная сеть – "Вконтакте", ее ежедневно посещает каждый третий пользователь Интернета (31%), а еще 23% делают это еженедельно. На втором месте – "Одноклассники" (21 и 28% соответственно).

Что касается остальных социальных сетей, то ими большинство опрошенных не пользуются: это Twitter (87%), Blog.ru (86%), Facebook, MySpace (по 85%), Liveinternet (84%), Livejournal и Mamba (по 83%), Я.ру и Мой круг (по 81%), Блоги@Mail.ru (67%).

Регистрация в самых популярных социальных сетях была наиболее распространена с 2007 по 2009 годы: в этот период зарегистрировалось большинство пользователей "Одноклассников" (50%) и "Вконтакте" (47%). Вторая волна регистрации в этих ресурсах приходится на последний год - полгода : в этот период регистрация в сети "Вконтакте" была даже более активной (28% против 23% соответственно). Далее, с большим отрывом следуют сети "Мой Мир" (в ней от года до трех лет назад зарегистрировались 34%, от года до полугода назад - 31%) и "Мой круг" (28 и 13% соответственно).

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 3-4 апреля 2010 г. Опрошено 1 тыс. 600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
 

Татьяна Морозова