Новости
На Ямале разработан план медийной поддержки предпринимателей
Общество | Ямало-Ненецкий АО

В Салехарде обсудили вопросы информационного сопровождения развития предпринимательства на Ямале. Участие в этом совещании приняли Дмитрий Чижов – директор департамента информации и общественных связей ЯНАО, Геннадий Деттер – директор окружного департамента экономики, заместитель председателя Законодательного Собрания ЯНАО, президент Торгово-промышленной палаты округа Владимир Свидлов, руководитель Ямало-Ненецкого регионального отделения общественной организации малого и среднего предпринимательства "Опора России" Сергей Десятков, представители окружных СМИ.

Дмитрий Чижов предложил журналистам поддержать образ предпринимателя-новатора. "Необходимо достоверно говорить о людях, которые хорошо работают в сфере предпринимательства, которые дают возможность трудиться сотням, иногда даже и тысячам людей. Ни на одном уровне власти, к сожалению, нет программы по улучшению имиджа малого бизнеса и предпринимательства среди населения. И я думаю, что СМИ Ямала, проявляя гражданскую позицию, должны взять эту функцию на себя", - подчеркнул он.

Средства массовой информации, как отметил докладчик, могут выступить в роли реального помощника предпринимателям, так как посредством газет, радио и телевидения можно конструктивно изложить видение той или иной проблемы. Широкое поле деятельности для СМИ открывается в плане написания серьезных аналитических статей, острых материалов, анализа возможных путей развития бизнес-среды, сообщили Накануне.RU в пресс-службе губернатора Ямала. Говорил Дмитрий Чижов и о просветительской функции СМИ. "Ориентирование в законодательстве, мнения специалистов, рекомендации юристов, экономистов, обмен опытом. Думаю, что такие программы будут интересны бизнес-сообществу. Предлагаю СМИ округа совместно с предпринимателями разработать такие проекты и найти пути их реализации", - отметил директор департамента информации.

На совещании также прозвучало предложение, чтобы СМИ помогали людям, разрабатывающим перспективную идею, информационной поддержкой. Кроме того, вниманию участников был представлен медиа-план, разработанный совместно специалистами департамента информации и общественных связей и департамента экономики.

Юлия Курочкина