Новости
С введением ЕГЭ объем взяток в системе образования вырос в три раза, - Дмитриева
Политика | Центральный ФО | В России

С введением ЕГЭ объем взяток в системе образования вырос в три раза. Об этом сегодня на пленарном заседании Госдумы сегодня от фракции "Справделивая Россия" заявила Оксана Дмитриева, сообщили Накануне.RU в пресс-службе "СР".

"Какие были поставлены цели? Независимость оценки учителей и школ. Имеем мы эту независимую оценку? Мы вообще не имеем никаких оценок, поскольку вся информация по ЕГЭ абсолютно закрыта. Вы не можете в Интернете получить данные сводные по результатам ЕГЭ по баллам, по предметам ни по одному региону и в целом по стране. Учителя школ, директора, не могут получить сводную информацию по результатам ЕГЭ по своим округам учебным, поэтому они никаким образом не могут сравнить свою школу с другими школами. Вся информация закрыта, на депутатские запросы Министерство образования не отвечает. Военный бюджет является гораздо более открытой информацией, чем результаты сдачи ЕГЭ. Естественно, в такой ситуации нет никакой независимой оценки учителей, школ, потому что они сильно деформированы региональной коррупцией, и они сильно деформированы непосредственными указаниями по отдельным абитуриентам, которые сдают ЕГЭ", -  отметила Дмитриева.

Следующий вопрос, который прокомментировала Дмитриева, - антикоррупционность. "Получаем оценку Министерства внутренних дел: объём взяток в системе образования вырос в три раза - с полумиллиарда по полутора миллиардов рублей. Вот оценка антикоррупционности. Более того, если раньше мы имели факты отдельные коррупции, отдельных людей, то сейчас это выросло до качества организованных преступных групп, которые скоро будут иметь сеть по всей стране. Пример: Морозовск Ростовской области. И это всё ещё подкрепляется изменением системы программного обеспечения, как идёт обработка результатов ЕГЭ. Уже нет анонимности, уже оператор видит фамилию, имя, отчество сдававшего ЕГЭ, и даже можно пометить этот тест галочкой или ещё чем-то, чтобы обеспечить хорошую оценку", - подчеркнула она.

"25 процентов проверенных 100-бальных работ оказались фальшивыми. Что значит? Это не значит, что студент, абитуриент не написал на 100 баллов. Это, значит, тот, кто за него писал или тот, кто ему подделал результат, не в состоянии был написать на 100 баллов.А оценка объективная результатов ЕГЭ, которая проводилась в Московском университете на физфаке и мехмате, показала: 60 процентов поступивших не могли подтвердить свои результаты по ЕГЭ", - привела пример Дмитриева.