"Екатеринбургэнергосбыт" планирует в июне открыть новое окно приема абонентов. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе ОАО "Екатеринбургэнергосбыт" (ЕЭнС), с апреля 2010 г. специалисты всех районов по работе с бытовыми абонентами ОАО "ЕЭнС" принимают потребителей на одной площадке на улице Сурикова, 48.
Теперь консультации абонентов со всего города ведутся ежедневно, тогда как раньше клиенты должны были дожидаться приемного дня в зависимости от места проживания. Здесь же работает касса, в которой можно оплатить счета за потребленную электроэнергию. "Это очень удобно для абонентов, имеющих жилье в разных районах города, а также для потребителей, которые оплачивают счета престарелых родителей, проживающих в других районах Екатеринбурга. В то же время, облегчена задача для социальных работников, которые платят сразу за нескольких абонентов, которые не могут прийти сами", - отметил директор ОАО "ЕЭнС" Сергей Попов.
До конца июня планируется открыть дополнительное окно приема бытовых абонентов на проспекте Космонавтов, 17А. Консультации на этой площадке будут проводиться два дня в неделю. Для оперативной консультации потребителей в компании введены специальные дни приема звонков. "В это время у телефона дежурят квалифицированные специалисты, которые могут помочь решить возникающие проблемы", - рассказал Сергей Попов. Звонки принимаются в Ленинском (телефон 210-33-42) и Кировском (210-33-40) районах - со вторника по четверг. Верх-Исетском (210-33-38) и Чкаловском (220-89-75) с понедельника по четверг. Жители Орджоникидзевского (220-89-76), Железнодорожного районы и района Градмаш (220-89-77) могут звонить в понедельник, вторник и четверг, Октябрьский района (210-33-41) – в понедельник, среда, четверг.
Также потребители могут отправлять вопросы на электронный адрес eesk@eesk.ru
Для удобства абонентов создан электронный ящик, на который можно отправлять показания индивидуальных приборов учета электрической энергии. Сообщение должно содержать дату снятия и показания прибора учета, а также адрес абонента и номер лицевого счета. Информацию нужно отправлять на адрес pokazanie@eksbyt.ru. После обработки показаний, полученных в электронном письме, в течение четырех календарных дней будет сформирована и направлена в адрес абонента квитанция на оплату электроэнергии.
"Мы стремимся сделать взаимодействие абонентов с компанией максимально комфортным и с минимальными временными затратами для клиентов. ОАО "ЕЭнС" проводит политику клиентоориентированности и открыто для пожеланий и предложений по оптимизации работы со стороны потребителей", - рассказал Сергей Попов.