Новости
Развитие сюжета:

14:40 05.08.2010 Более чем в 70 магазинах Свердловской области появились ценники с изображением соболя – это "метка" на местной продукции

Поддержим своего производителя. На Среднем Урале стартует активная рекламная кампания товаров с "уральской маркой"
Экономика | Свердловская область

В Свердловской области началась акция "Выбирай наше местное". Как сообщили Накануне.RU в департаменте информационной политики главы региона, производители, действующие в области, в ближайшее время начнут активную рекламную кампанию товаров с "уральской маркой" в виде афиш и баннеров в торговых сетях, аудио и видеороликов. По мнению всех участников акции, она приведет к увеличению объемов реализации качественных продовольственных товаров, произведенных на территории Среднего Урала.

Как отметили в ДИПе, красочные ценники с изображением знакомого "соболька" - символа Свердловской области – уже появились в торговой сети. Например, в супермаркете "Кировский" таких товаров более 40%.

Координаторами акции выступили министерство торговли, питания и услуг и министерство сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области.

Как пояснил областной министр торговли, питания и услуг Дмитрий Ноженко, вопросы оказания приоритетной поддержки российским производителям в развитии торговли товарами включены в мероприятия, направленные на достижение целей государственной политики в области торговой деятельности и предусмотрены законом о торговле. Устойчивое развитие отечественного производства продовольствия – одна из главных тем Доктрины продовольственной безопасности, утвержденной Указом Президента России Дмитрия Медведева.

Министр сельского хозяйства и продовольствия Илья Бондарев, считает, что Закон о торговле дает возможность улучшить взаимоотношения между производителями и торговыми сетями, максимально уйти от взаимных претензий и перейти к конструктивному диалогу. На территории области производятся большая часть стратегически важных пищевых продуктов, относящихся к социально значимым продовольственным товарам.

Такой диалог торговых сетей и производителей может повысить деловую активность, помочь найти дополнительные ресурсы для повышения качества торгового обслуживания свердловчан. Одним из возможных решений и станет стартовавшая акция "Выбирай наше местное", - добавили в ДИПе.
 

Лилия Нагаева