Рекламный рынок России может выйти на докризисные показатели к 2011 году. По данным РБК daily, которая ссылается на исследования медийной группы GroupM, к этому времени объем рынка вырастет до 263 млрд. рублей
В этом году рынок рекламы вырастет в этом году на 7,3%, до 226,6 млрд рублей
По данным экспертов, разные медиаканалы будут расти неравномерно. Так, для сегментов телевидения и радио аналитики предсказывают рост в среднем на 15% ежегодно, тогда как газеты и журналы не смогут оправиться от кризиса и в нынешнем году, продолжив падение (-10 и -18% соответственно). При этом аналитики предполагают, что доля ТВ в общем объеме бюджетов вырастет с 51 до 57,7% в 2010г. Произойдет это отчасти из-за оттока бюджетов в печатных СМИ. Доля газет снизится с 4,8 до 4%, а журналов - с 14 до 11%.
Самым быстрорастущим сегментом будет Интернет, который может показать рост в 21%. "Наружка" останется примерно в тех же объемах и в нынешнем году, ее рост ожидается только в 2011г. на 10%, пишет РБК.