Эксперт: Пассажиры, опоздавшие в "Шереметьево", могут начать подавать в суд на правительство Москвы Общество
| Центральный ФО
| В России
Пассажиры, которые опоздали на рейсы в аэропорт "Шереметьево" из-за громадных пробок, вызванных ремонтом, могут начать предъявлять претензии к правительству Москвы. Об этом рассказал в интервью Накануне.RU президент фонда "Партнер развития гражданской авиации" Олег Смирнов. Напомним, руководство аэропорта заявляет, что не получало уведомлений от властей по поводу ремонта на Ленинградском шоссе.
"Пассажир ставится перед непростым выбором. Либо приходится вообще отменять полет, либо – передислоцироваться и летать из "Домодедово" или из "Внуково". Но это не всегда возможно, потому что львиная доля полетов за границу проходит их "Шереметьево", который, своего рода, монополист в этом плане. И пассажир ставится в тупиковую ситуацию", – сказал эксперт.
По его словам, в случае опоздания на рейс из-за пробок, вызванных ремонтом, пассажиры могут начать предъявлять претензии к властям Москвы.
"То, что до сих пор не найдено альтернативных вариантов автодорожного сообщения между центром Москвы и аэропортом – беспрецедентный случай в мировой практике. Нельзя такую ситуацию представить в главном аэропорту Парижа или Лондона. Там несколько вариантов. Ремонты везде есть. У нас альтернативы нет. Этот вопрос надо задавать к властям Москвы и Московской области", – считает Олег Смирнов.
Напомним, ремонт моста на Ленинградском шоссе в Подмосковье парализовал движение на севере Москвы и в районе аэропорта "Шереметьево". "Аэрофлот" озвучил убытки, которые понес из-за коллапса. Авиакомпания только в понедельник потеряла 700 тыс. евро. 1 тыс. 300 пассажиров опоздали на самолеты, им вернули 75% стоимости авиабилетов.
Полный текст интервью Накануне.RU с известным экспертом в сфере гражданской авиации Олегом Смирновым по проблемам "Шереметьево" читайте завтра, 2 июля.