"Вымпелком" намерен построить в Перми самый крупный в России центр поддержки клиентов "Билайна". Как сообщили Накануне.RU в администрации губернатора Пермского края, стоимость проекта составляет 1 млрд руб. Новый центр на 1 тыс.300 рабочих мест будет обслуживать абонентов "Билайн", проживающих в Уральском и Сибирском регионах, а также будет принимать часть звонков от клиентов Москвы.
"ВымпелКом" уже приступил к реализации проекта: в Перми выбран объект недвижимости для будущего ЦПК, определен генеральный строительный подрядчик, ведутся тендеры на поставщиков IT-решений и других подрядчиков. В Перми под строительство центра отведена площадка. Предполагается, что первые звонки специалисты Центра примут уже в первой декаде декабря текущего года.
На выбор места строительства нового call-центра повлияло удачное экономико-географическое положение региона. Пермский край является динамично развивающимся регионом с высокоразвитым промышленным комплексом, а также разветвленной транспортной сетью. Помимо этого, Пермь - образовательный центр Прикамья, где сосредоточено большое количество вузов, поэтому бизнес имеет хорошие перспективы по поиску и обучению будущих сотрудников, отмечает гендиректор "Вымпелкома" Елена Шматова.