Правительство Челябинской области выделяет первые средства на развитие системы многофункциональных информационных центров. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе администрации города, первый транш в размере 11,5 млн руб. планируется направить на создание информационной системы электронного документооборота. В единую сеть будут объединены данные комитета по управлению имуществом и земельными отношениями, правового и архитектурного управления городской администрации. Инновация позволит снизить сроки согласования документов и через Интернет отслеживать их прохождение через ведомства на каждом этапе.
В настоящее время говорить о сроках реализации проекта по создания геоинформационной системы преждевременно, отмечают в мэрии. Рабочая группа, которую возглавляет вице-мэр Валерий Измалков, пока формирует её облик и структуру. Однако, тянуть с началом внедрения системы на практике в администрации не намерены. Информатизация – одна из основ реформирования земельно-имущественного блока мэрии. В рамках новой стратегии планируется повсеместное поэтапное внедрение электронных услуг, создание личного кабинета и электронного архива. Это позволит значительно повысить эффективность деятельности муниципальных служащих, максимально упростит процесс оформления сделок с имуществом, и повысит прозрачность имущественных отношений.
Велика вероятность, что озвученная сумма субсидии будет увеличена в течение двух месяцев. Работа конкурсной комиссии при правительстве области еще продолжается, и у Магнитогорска есть время до августа внести в свою заявку дополнения.
Добавим, что всего на информатизацию МФЦ в рамках целевой областной программы "Повышения качества государственных и муниципальных услуг" в течение двух лет из региональной казны планируется направить более 240 млн руб.