Новости
Жители Тюменской области оценили работу областного Россреестра на "твердую" четверку
Общество | Тюменская область

Свыше восьмидесяти процентов опрошенных жителей оценили работу специалистов Управления Росреестра как "хорошо". И только чуть менее процента остались недовольны оказанными услугами.

В Управлении Росреестра в рамках работы по улучшению деятельности провели анкетирование граждан. В ходе опроса заявителям предлагали заполнить анкеты, отвечая на вопросы о качестве оказания государственных услуг.

Как рассказали Накануне.RU в пресс-службе областного Управления Росреестра, итоги изучения общественного мнения показывают, что свыше 50 процентов граждан обращаются в Управление за регистрацией права на недвижимое имущество и сделок с ним. На втором месте стоит услуга по получению кадастрового паспорта земельного участка. На третьем – постановка на кадастровый учет земельного участка. Отметим, что большинство заявителей оценивают организацию работы по информированию граждан (наличие и доступность информации на стендах) как хорошую. Лишь два человека указали в анкетах о различии сведений о размерах госпошлины и отсутствии информации об официальном сайте Управления. В опросных листах жители ставили свои оценки по таким параметрам как корректность специалистов при общении, нарушения сроков получения документов. Условия мест ожидания и приема не оставили равнодушными жителей юга области. Практически каждый пятый посетитель в качестве пожелания указывал просьбу о ремонте помещений мест приема и ожидания территориального отдела.

Среди иных предложений по улучшению качества оказания услуг селян: установка терминалов для оплаты госпошлины и копировального оборудования, расширение автостоянки на прилегающей территории.

Что касается тюменцев, то здесь горожане единодушно сошлись во мнении о необходимости введения электронных талонов (свыше 40 процентов обратившихся потратили более трех часов, ожидая своей очереди у окна приема документов).
 

Мария Банных