Губернатор Югры поручила окружным чиновникам активнее избавляться от волокиты, сообщили Накануне.RU в пресс-службе губернатора ХМАО. Открывая очередное заседание правительства, глава региона отметила, что треть вопросов повестки связаны с упрощением и повышением открытости процедур взаимодействия бизнеса и населения с органами власти.
"Это те задачи, которые должны быть учтены при подготовке каждого нашего решения. Мы последовательно работаем над тем, чтобы снять излишние административные барьеры, свести к минимуму набор справок и документов, необходимых людям для получения помощи от государства. Как показывают встречи с населением, у нас еще много работы в этом направлении", – подчеркнула глава региона.
"В отношении бизнеса сегодня нам предстоит рассмотреть несколько таких вопросов. Один из них направлен на исключение проектной документации из перечня материалов, необходимых для включения инвестиционного проекта в соответствующий окружной Реестр. По сути, это избыточное требование, поскольку само определение инвестиционного проекта подразумевает наличие такой документации. Тем не менее, это требование создавало еще один круг документооборота – предпринимателям приходилось получать дополнительные справки, а сама процедура удлинялась на звено состоящее из нескольких чиновников", – отметила губернатор Свердловской области.
"Насколько эффективно вы сработаете в общении с гражданами по всем этим вопросам, мы определим по количеству обращений на эту тему. Думаю, что такую практику замеров оценки эффективности нашей работы с людьми, мы введем по всем департаментам и службам", – добавила Наталья Комарова.
"Накануне департамент финансов разместил в Интернете материалы об исполнении окружного бюджета за первое полугодие. Целых 26 страниц таблиц и ни одного вывода или пояснения. Напоминаю, что сайт правительства – это официальный ресурс для информирования населения о нашей работе, а не файлообменник для чиновников. Прошу аппарат учесть необходимость подготовки общедоступных пояснительных записок по рассматриваемым на заседаниях Правительства вопросам. Кроме того, при разработке новой электронной базы по работе с обращениями граждан прошу предусмотреть возможность мониторинга количества обращений по сфере деятельности каждого департамента", – резюмировала губернатор округа.