Новости
Дефицит круп и подорожание макарон могут привести к росту спроса на "быстрорастворимую" лапшу
Экономика | В России

За последние пять лет россияне заметно охладели к продуктам быстрого приготовления. Согласно данным исследовательской компании КОМКОН, доля покупателей растворимого пюре и моментально завариваемой лапши снизилась в 1,5 раза. В обзоре это объясняется тягой россиян к здоровой пище. Обзор компании КОМКОН TrendTracker 2010 посвящен потреблению таких продуктов, как лапша и обеды на ее основе, бульонные кубики и гранулированные бульоны.

По данным экспертов, с 2006 г. доля потребителей лапши быстрого приготовления и других подобных продуктов снизилась более чем в 1,5 раза, с 31% до 19% в первом полугодии 2010 г. На треть сократилось потребление бульонных кубиков, рассыпчатых и гранулированных бульонов (с 30% до 22%).

Однако производители продуктов быстрого приготовления считают падение спроса следствием кризиса и в ближайшее время ожидают увеличения продаж, в том числе благодаря дефициту гречки и росту цен на макароны.