Губернатор Челябинской области Михаил Юревич меняет статус отдела по обращениям граждан и превращает его в управление.
Как сообщили Накануне.RU в правительстве Челябинской области, в деятельности подразделения выделено три основных направления. Это работа с письменными и устными обращениями, в том числе организация личного приема граждан губернатором и его заместителями, а также информационно-аналитическая и методическая работа.
По словам начальника вновь созданного управления Эллы Перескоковой, перед специалистами поставлены принципиально новые задачи. Это максимальное сокращение сроков рассмотрения обращений граждан, привлечение молодежи к активному диалогу с властью, а также обеспечение максимальной прозрачности всех административных процедур. Кроме того, повысится качество разъяснительной работы: специалисты будут не только регистрировать обращения, как это было раньше, но и оказывать консультационную помощь гражданам, а в перспективе – и юридическую.