Новости
Екатеринбуржцы стали чаще жаловаться на качество продуктов питания
Общество | Свердловская область

Екатеринбуржцы стали много жаловаться на продукты питания. Не удовлетворяет жителей уральской столицы, в частности, то, что на прилавках лежат продукты с истекшим сроком годности.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе вице-мэра города Виктора Контеева, жалобы поступают на горячий телефон для потребителей 266-33-33 "Отвечает Контеев".

За I полугодие 2010 года на 30-45% возросло количество жалоб на продукты питания: из 886 обращений 442 касались продуктов питания. На первом месте среди жалоб оказалась продажа продукции несоответствующего качества — большое количество воды после разморозки рыбы, реализация продуктов с истекшим сроком годности и прочее. Заявители сетовали и на нарушения правил торговли — отказ продавцов отрезать металлические "закрутки" на колбасе при взвешивании, продажу некачественных полуфабрикатов в трейлерах, - рассказал источник.

Однако этим летом число жалоб на овощи и фрукты оказалось меньше прошлогоднего — на обсчет, обвес и хамство пожаловались всего 57 человек (против 43-х в 2009 году).

Добавим, что телефон "Отвечает Контеев" принял также резко возросшее количество заявлений на неисполнение договоров по установке дверей — на это пожаловались 19 человек, что в три раза больше прошлогодних показателей.

Напомним также, что с 1 июля 2009 года горячий телефон для потребителей 266-33-33 "Отвечает Контеев" принимает жалобы на незакрывшиеся игорные заведения. За полтора года поступило более 60 обращений.